[Главная · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Фæндаг | Скифы | Сарматы | Аланы | Форум Осетия Алания » Осетия, Осетины, Аланы, Скифы, Сарматы Ныхас » Наука и образование » Образование
Образование
lizikaДата: Четверг, 27.09.2007, 10:41 | Сообщение # 1
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Пол:
Составлен список ВУЗов, выпускники которых быстрее находят престижную работу!!!

Рейтинг российских ВУЗов, выпускникам которых легче всего найти хорошую работу, составила общественная организация "Деловая Россия".

В первых рядах оказались институты и университеты экономической направленности. Сюда попали Белгородский государственный технологический университет, Воронежский госуниверситет, Тульский госуниверситет, Тюменский государственный нефтегазовый университет, также Уфимский нефтяной технический университет.

Также здесь упомянуты МГУ, Высшая школа экономики и "Бауманка". Кроме этого исследование выявило тенденцию, по которой у современных молодых людей есть несколько пиков старта трудовой деятельности - до окончания ВУЗа (на младших курсах) и после окончания ВУЗа (примерно год-два спустя после получения диплома).

Кроме того, вопреки распространенному мнению, молодые специалисты, в конечном счете, работают в сфере, так или иначе связанной с той профессией, которой они обучались в ВУЗе.

В этом рейтинге российских ВУЗов почти нет негосударственных институтов, отметил заместитель председателя думского комитета по труду Николай Брусникин. В то же время депутат констатировал, что в рейтинге бизнес-ВУЗов региональные учебные заведения не уступают столичным.

Брусникин:
"...Кадровые службы серьезных российских компаний заявляют свой запрос на выпускников из Иркутского государственного технического университета, Пермского государственного политехнического университета, Саратовского государственного технического университета, Саратовского Государственного университета. Московского государственного технического университета им. Бауманова. То, что с серьезные, крепкие, региональные ВУЗы начинают попадать в один ряд с устоявшимися представлениями о возможности московских ВУЗов, очень значимо...".

Абитуриенты-2007 выбирают специальности, напрямую связанные с большими заработками

Пора вступительных испытаний в самом разгаре. На прошлой неделе абитуриенты сдали первые экзамены. Пока будущие студенты и их родители с замиранием сердца ждут результатов, эксперты подводят первые итоги поступательной лихорадки-2007. Они оказались неожиданными. Сюрприз в этом году ждал приемные комиссии вузов: предпочтения студентов по сравнению с прошлым годом сильно изменились. Молодые больше не хотят быть юристами, зато мечтают о карьере дизайнера, управленца и актера. Сами абитуриенты этим летом тоже столкнулись с сюрпризом, правда, неприятным. Число бюджетных мест сократилось на 8%, а цены на обучение выросли чуть ли не вдвое.

Если верить социологам, самой популярной специальностью среди абитуриентов в этом году оказалась мировая экономика. По данным маркетингового агентства Begin Group, 22% респондентов заявили, что им было бы интересно изучать этот предмет. Почетное второе место занял менеджмент (13%), далее следует информатика (11%). Вузовские педагоги поясняют: профессионалам-компьютерщикам легко найти высокооплачиваемую работу за границей. Ранее популярная юриспруденция, по данным независимого рейтингового агентства в сфере образования "Рейтор", скатилась на четвертое место – специалистами в области права хотят стать 9% респондентов. Сказался переизбыток кадров в этой отрасли, убеждены эксперты. Порядка 9% также пойдут в технические вузы и на 1% меньше – в медицинские. К популярным направлениям можно отнести маркетинг и дизайн. Эксперты отмечают, что рекламный рынок в России развивается стремительно, поэтому специалисты в этой области неплохо зарабатывают.

А вот престижность факультетов журналистики значительно упала. С первых строк рейтинга она переместилась в середину. Теперь журналистика стоит в ряду с косметологией и парикмахерским мастерством. Зато все больше студентов готовы гнуть спину на государственной службе. "Популярность факультетов государственного управления связана с политической активностью молодежи. Кроме того, народ видит, что чиновники финансово не нуждаются, живут припеваючи", – рассказал "НИ" руководитель аналитического отдела Независимого института социальной политики Леонтий Бызов.

Теперь основной критерий при выборе будущей профессии – не интерес, а исключительно возможность достичь материального благополучия. Времена энтузиастов, готовых работать за копейки, прошли. "Сегодня престижны в основном профессии постиндустриального общества, – рассказал "НИ" руководитель отдела социологических исследований Института национального общественного проектирования Михаил Тарусин. – Это сфера обслуживания, поскольку это связано с будущим высоким заработком".

 
nutellaДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:45 | Сообщение # 2
Группа: Æ
Сообщений: 3357
Награды: 11
Статус: Отсутствует
Пол:
Наткнулась на любопытную статейку -
Школа растит рабов
12 декабря 2009, 16:19 Источник: livejournal Автор: chngwrldГайдпаркер: Иван 1167 просмотров Обсудить (68)

Есть вещи на которые сетовать глупо. На пример на молодежь. История показывает нам, что менялись тысячи поколений, и каждое из них было хуже предыдущего, по мнению самих предыдущих. Будь так в действительности, никакого развития бы не было.
Мы не лучше и не хуже. Мы другие. Новый уровень, новая ступень, новая мораль.

Что сейчас кардинально поменялось для отдельно взятой личности в нашей стране? Градус свобод, возможностей возрос, информационное поле выглядит бесконечным, путей стало невероятное количество.
Это изменило окружающий нас социальный фон кардинально.

Но что происходит с новыми людьми? Новые люди - это те люди, которые только выбираются на поля социальных взаимоотношений.
Психика их оказывается невосприимчивой, не готовой. У нас в "новый, дивный мир" выходят "обезьянки", а не творцы. Причем "обезьянки" несчастные.
То выход из положения, который я опишу, никогда не будет нормой. Современное мироустройство не совпадает с предложенной концепцией. Я не ратую за реформу образования. Я просто хочу, чтобы мои дети были людьми. А сделать по вашему, при желании и деньгах вам мало кто сможет помешать.

Образование и воспитание.

В нашем мире - однопорядковые понятия. В нашей системе создания новых людей, нет различий между воспитанием и образованием. Мотив - современные знания воспитывают сами по себе. ИХ демократичность, плюрализм, форма подачи - не могут не воспитать развитую сильную личность.
Это ложное убеждение. Знания - вторичный продукт по отношению к характеристики личности человека. Так как образование дает знания,то и оно вторично по отношению к воспитанию.

Воспитание отдано у нас на откуп родителям. Воевать с этим бессмысленно.
Воспитательные техники существуют. Но родители ими не владеют и не пользуются. И это несмотря на то, что они любят своих детей. Почему же? Потому что они уверены, что образование и воспитание это одно и то же.

Школа это зло. Я с трудом понимаю, как можно это не понимать.

Если взглянуть на процесс обучения трезво, и признать простую истину, что школьное образование неэффективно, то становится просто жутко, от чего родители зная это все равно отдают туда детей.

Что есть школа?

. Социальный институт.
. Длится 10 лет. Почему так долго? Ответ прост, дело не сложности усвоения материала, а в когда принятом решении, о соотношении времени обучения и психологической зрелости.
. Развиваются социально-коммуникативные навыки определенного, якобы нужного типа. Это самое страшное в школе.
Нет ничего хуже замкнутых социумов такого типа. Кто-то думает, что дети лучше уголовников, ничуть. У детей нет координат хорошо-плохо. По просто причине, что их просто пока не появилось.

В школе формируются устойчивые типы поведения. И они ужасны. Школа не то место, где должно складываться ваше дальнейшее поведение в жизни. Потому что само устройство всей социальный-коммуникативной системы извращено невероятно, но мы почему то это с трудом осознаем. В школе растут рабы и надсмотрщики рабов. Но надсмотрщики - это тоже рабы. И в этом ужас.
. Есть контролирующий элемент. Учителя. В 90% безразличные люди. В безразличие вы можете добавить жестокость, лень, глупость, неустроенность, агрессию, недотрах. И эти люди проводят с новым человеком 60% процентов его времени.

Как видно, убрав из это системы пресловутое образование, мы получаем совершенно уродливое, бессмысленное существо.
Тюрьма имеет те же характеристики, что и вышеприведенные, но она служит защите социума.
Армия, имеет те же характеристики, что и вышеприведенные, но и она служит защите социума.
Школа это тюрьма или армия лишенная какого бы то ни было смысла.
Хотя нет. Он все таки есть. Подспудный. Школа способствует развитию людей одной пробы. Людей мыслящих похожими категориями.
Людей с гнильцой.
Это не правило. Но не будь школы, это скорее было бы исключением.

Почему знания плохо прививаются в школах.

1. Техническая причина. Методическое устройство. Уроки, классы, учителя, домашние задания, контрольные, завучи, директор. Короче говоря сама школьная механика ущербна. Методика потока.
2. Другая причина. Вызывается технической причиной. Пусть школьная механика ущербна, но есть же дети которые учатся сами несмотря ни на что. Это счастливое исключение. Остальные не учатся, по той причине, что школьная механика вызывает здравое отторжение. Меняет категории мышления. Привносит в получение знаний негативный элемент. Убирает радость. Добавляет страх. Раздражение, неуверенность в себе.

Можно сказать про себя, что ну мы то дебилами не выросли. Как знать. Было бы с чем сравнивать. Мы просто не знаем, кем бы мы могли быть, будь все по другому.

Хватит растить пугливых рабов. Постарайтесь сделать своего ребенка другим. В наших отражениях - люди, запертые в клетках собственного развитого, но не в ту степь разума. Но нам то из клеток видно, как можно туда не попасть. Но почему люди заталкивают в свои собственные клетки своих же детей.
Да и раб я тут употребляю в не негативно-жестком смысле. А просто узника системных навязанных взглядов.

Воспитание.

Мотив страха.
Почему наши родители растят себе подобных?
Из закономерного страха. Природа заложила в нас страх за потомство, нам невероятно трудно выстроить с ним отношения без привнесения туда элемента страха.
По моему мнению, самым важным элементов является отсутствие страха со стороны детей.
Родители не смогут не боятся. Но как взрослые умные рабы, способные контролировать эмоции, дают ребенку иногда ошибаться. Ошибаться надо давать чаще. Просто в системе ошибки сделать очень страшно, потому что влияют на иерархическое положение и прочие ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ. Но вне системы ошибки - это опыт а не неудача.
Родители заставляют бояться детей.
И это очень плохо.

Боятся многих вещей. Окружающего мира, болезней и прочее.
Но самое страшное это страх перед взрослым.
Нас многих били. Бить нельзя категорически.
Меня били тоже. И сейчас когда я анализирую произошедшее, я понимаю почему испытывал такой сводящий зубы страх, когда отец брался за ремень. Дело не в боли. Он мне никогда ее практически не причинял. Дело в ужасе перед невозможностью защитится, перед неотвратимостью, перед невозможностью спастись. Все это переносится на других взрослых. А потом просто на вышестоящих людей.
Но это иллюзия власти.
Я понимаю что глупо воспитывать ребенка который не боится. Это опасно для его жизни. Но грань надо искать тонкую и в пользу смелости.

Мотивация.

Мотивы - это что дарует нам воспитание. Не моральные нормы и правила а мотивы.
Моральные нормы это следствие мотивов которые нам подарили те люди которые воспитывали нас.
Мы все росли практически одинаково, а значит у нас похожие мотивы.
Мы не лезем на высокие деревья, потому что это опасно и страшно.
Мы не бьем за оскорбления, потому что так не принято.
Мы выносим унижения, потому что эти люди имеют право.
Нам приходится преодолевать себя рядом с противоположным полом, потому что никто не объяснил как надо делать правильно, так они просто сами не знают.
Примеры не очень наглядные, но имеют место быть.

Но ведь можно по другому! Можно не делать те же вещи по причине других возвышенных мотивов.
Можно не бить оскорбляющего, потому что об это дерьмо не хочется марать руки.
Можно не сносить оскорбления, потому что так просто нельзя поступать с тобой
Можно быть счастливым в отношениях, потому что были люди которые объяснили как это.
Можно не залезать на высокие деревья, потому что есть риск упасть и расстроить мать.
Можно записаться в добровольцы, потому что иначе нельзя, а можно записаться, потому иначе будут трусом считать.

Понимаете? Мы растим рабов. Сознательно.
Но почему?

Самая важная причина.

Так легче будет детям. Несчастливые но с теоретическим шансом состояться в жизни.

И она пожалуй действительно важная.
Мы еще не на том историческом отрезке, когда можно растить Людей, и чтобы эти люди не поплатились за это.

Но богатые люди... Им это дано. Их дети избавлены от необходимости прогибаться и унижаться. Им не придется сносить заявления препода дебила, чтобы остаться в университете. Им не нужно быть как все, чтобы выжить.

Но чудеса - богатые люди к сожалению воспитывают таких же рабов, причем зачастую более тупых и ленивых.
А потому что право играть без правил в игре где есть правила развращает.

Какие практически решения это задачи?

На данный момент есть единственный выход.

Это семейное обучение, которые осуществляется не вами, а профессионалами. При достаточном количестве денег и собственного ума, вы получите умного, любопытного, смелого человека.

Преимущество в том, что последующие социальные институты не такие жесткие и кондовые. Институт и рабочий коллектив это уже не клетка со львами. Там можно быть человеком, не терять лица без необратимых последствий для успеха и жизни. В школе это зачастую бывает невозможно. Дискуссия в журнале
Я готова согласиться с автором во многих вещах, но есть и спорные моменты, о котоых и хотелось бы поговорить!

 
Фæндаг | Скифы | Сарматы | Аланы | Форум Осетия Алания » Осетия, Осетины, Аланы, Скифы, Сарматы Ныхас » Наука и образование » Образование
Страница 1 из 11
Поиск: