Меню сайта

Разделы новостей

История Осетии [64]
Скифы | Сарматы | Аланы [157]
Публикации, архивы, статьи.
Осетия [131]
Новости Северной Осетии и Южной Осетии.События на Кавказе.
Кавказ [15]
Народы Кавказа, История и культура народов Кавказа
Ранняя история Алан [0]
Габуев.Т.А.

Наш опрос

Посещая сайт, я уделяю внимание разделу(разделам)
Всего ответов: 1450

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Ссылки

|

Статистика


В сети всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 26
Развал СССР и начало формирования ключевых принципов нового государственного образования — Российской Федерации привели к тому, что советская идеология, основанная на гуманистических идеях и принципе интернационализма, которая объединяла многочисленные народы огромной страны, перестала выполнять нравственные и объединяющие функции в обществе. Если в 1960-1980-е гг. ученые стали активно обсуждать возможность формирования единой нации — «советский народ», то в 1990-е гг. появилось множество «идеологий», основанных на разных идеях и ценностях. Значительная дифференциация современного российского общества, возникающая вследствие социально- экономических, политических и иных причин, привела к тому, что в России не стало общей гуманистической идеологии, которая бы объединяла граждан страны. На ее место претендует православная идеология. Во многом российскому духовенству удалось занять доминирующее место в системе ценностей, благодаря тому, что российское государство всемерно поддержало православие как религию и как систему моральных установок. Тем не менее за «бортом» остались народы, которые не придерживаются православия, и в первую очередь, это мусульманские народы, для которых ислам является традиционной религией.
Категория: Кавказ | Дата: 26.01.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии:0

В журнале Дарьял, опубликовали статью Германа Мамиева «Шаг в пропасть 2». Автор «наткнувшись» на «одну статью в интернете. Точнее… сайт assdin.ru, характеризует его следующим образом: «Сайт позиционирует себя как ресурс организации осетинской традиционной веры. Что подразумевается под этим – непонятно. Что за вера у нас традиционная – неизвестно». Видимо, он настолько далёк от понимания традиций, настолько сроднился с иными культурными ценностями, что даже не понимает о чём, собственно говоря, спрашивает.
Категория: Осетия | Дата: 26.01.2014 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии:0