Наружную рекламу можно разделить на основные категории, такие как стенды и объемные буквы, крышные маркетинговые установки, стелы, так же для качественной внешней рекламы нам пригодятся баннеры на специальной ткани, постеры на бумаге высокой плотности или на гибком виниле (для долговечности), световые короба и вывески с цветными вставками. Подсветка может быть с галогеновыми прожекторами, светодиодной, неоновой или стандартной от ламп накаливания. Фасадная реклама, «работающая» круглые сутки, снабженная подсветкой кроме своего прямого маркетингового назначения, так же исполняет роль украшения здания. Данные конструкции обычно изготавливают из поликарбоната, акрилового стекла, поливинилхлоридной ткани. Разумеется нанести на данные рекламные объекты собственно саму рекламу способны только широкоформатные плоттеры или даже специальные станки. А следовательно следует обратится к профильным организациям, занимающимися полноцветной широкоформатной печатью на бумажных или полимерных материалах. Так называемая интерьерная печать с очень высоким качеством и красочной цветопередачей больше подойдет для создания постеров или баннеров.